Правительства являются активными производителями и потребителями пространственных данных. Использование решений на основе данных для улучшения качества жизни граждан на национальном, государственном и местном уровнях имеет основополагающее значение.
Независимо от того, измеряете ли вы эффективность кампаний наружной или мобильной рекламы, использование данных для понимания поведения потребителей в «реальном мире» является обязательным.
Используйте пространственный анализ для выявления новых рыночных возможностей и выделения себя на фоне растущего числа конкурентов.
Будь то коммерческая или жилая недвижимость, фирмы, фонды и консультанты, занимающиеся недвижимостью, поднимают анализ рынка недвижимости на новый уровень с помощью науки о пространственных данных.
Управление дистрибуцией и анализ информации о покупателе FMCG могут быть более эффективными при пространственной оптимизации. Укрепите свой бренд и лояльность клиентов с помощью геопространственой аналитики.
Пространственно ориентированная аналитика для розничной торговли имеет решающее значение в эпоху многоканальности. Если ваш бренд планирует процветать во время апокалипсиса розничной торговли, Location Intelligence — это секретное оружие.
Защита нашего мира от изменения климата, содействие сохранению биоразнообразия и планирование природоохранной деятельности требуют сложного пространственного анализа окружающей среды.
Монетизация данных телекоммуникационных компаний через пространственную призму имеет решающее значение для операторов, чтобы не стать «трубой». Выйдите за рамки возможностей обеспечения подключения и исследуйте варианты использования больших данных и Интернета вещей с помощью функции геопространственного анализа.
Местонахождение пациента напрямую влияет на его здоровье. Будь то профилактика заболеваний или выбор места для клиники, пространственная аналитика в здравоохранении может оказать решающее влияние.
Оптимизация транспортной инфраструктуры на основе пространственных данных является ключом к будущему мобильности. Наиболее эффективные города отходят от традиционных методов анализа новых данных для более экологичного будущего.
Сокращение затрат и повышение прозрачности за счет пространственно оптимизированных решений для цепочки поставок имеют основополагающее значение для удовлетворения растущих ожиданий современных потребителей.
Изменение потребительского поведения меняют способ управления коммунальными услугами. Ускорьте проекты по модернизации сетей и сделайте свою сеть более интеллектуальной с помощью пространственного анализа.
Идет загрузка....