BI фокусируется на временных данных, при этом иногда используются карты. LI вращается вокруг анализа, основанного на местоположении.
Платформы BI визуализируют и отображают предварительно обработанные наборы результатов на карте. LI позволяет проводить итеративный анализ нескольких интерактивных слоев данных.
В BI пользователи рассказывают о масштабировании, фильтрации и печати. В LI мы говорим об анализе, сравнении, прогнозировании, дополнении и публикации интерактивных результатов.
BI фокусируется на том, как обстоят дела и что произошло с бизнесом. LI больше фокусируется на причинах, стоящих за этими вопросами. Почему продажи в этих местах выросли на 20%? Как погодные условия и пешеходный трафик повлияли на доходы?
Когда мы слышим слова "геолокационная аналитика", мы обычно думаем о геомаркетинге (т.е. геотаргетированной рекламе) или выборе местоположения (т.е. планировании местоположений магазинов). Однако по мере развития экономики и бизнеса мы наблюдаем появление нового поколения вариантов использования геоанализа.
Это может быть что угодно - от развертывания точек зарядки электромобилей до развертывания сети 5G и аналитики беспилотных летательных аппаратов и Интернета вещей. Каждый отдельный сектор внедряет геоналитику для расширения существующих возможностей бизнес-аналитики.
Прошли те времена, когда анализ, связанный с местоположением, проводился изолированным отделом ГИС с использованием старомодных настольных решений. В настоящее время геоаналитика проходит весь путь от продавца до члена совета директоров.
Отделы маркетинга используют его для повышения рентабельности кампаний; операционные отделы используют его для оптимизации работы автопарка; отдел продаж использует его для проектирования территорий; отдел кадров использует его для отслеживания поездок сотрудников, а стратеги используют его для принятия обоснованных решений о слияниях и поглощениях.
Большее количество технических сотрудников может самостоятельно проводить анализ и создавать приложения, в то время как большее число коммерческих сотрудников может взаимодействовать с веб-приложениями, разработанными для работы в связке с их существующими системами, такими как CRM или ERP.
Данные о местоположении могут быть любыми - от адресов и координат до точек, линий и полигонов. Вы также можете создавать пространственные данные с названиями мест и административных единиц, таких как страны и регионы.
Однако, помимо использования внутренних данных своих организаций (таких как CRM, карты лояльности, электронная коммерция), организации также регулярно собирают общедоступные открытые данные для обогащения своего анализа.
Также используется все больше и больше потоков пространственных данных премиум-класса, таких как финансовые данные, мобильность людей, дорожное движение, достопримечательности, погода, климат и жилье.
Обнаружение, оценка и очистка данных — это большая задача для профессионалов в геоанализе. Только 20% их времени тратится на анализ, в то время как остальные 80% тратятся впустую на этапе подготовки. Организациям, желающим осуществлять свою деятельность в более широком пространственном контексте, необходимо работать с правильными инструментами и находить людей с нужным набором навыков, чтобы увеличить количество времени, затрачиваемого на анализ, чтобы они могли быстрее получать релевантную, ключевую информацию в своем бизнесе.
Идет загрузка....
Идет загрузка....