Применение пространственного анализа данных для проведения эффективного маркетингового исследования и принятия решений относительно местоположения ваших объектов, таких как открытие, закрытие, перепрофилирование или перемещение, является важным шагом для бизнеса, который стремится оптимизировать работу своих объектов.
Для того чтобы планировать и измерять эффективность наружных рекламных кампаний или мобильной рекламы, использование офлайн данных для понимания реального поведения потребителей является необходимым условием.
Оптимизация цепочки поставок и маршрутизации с помощью геопространственного анализа является важным фактором для снижения затрат и повышения прозрачности в сегодняшних условиях, когда потребители имеют все более высокие ожидания.
В условиях все более нестабильного мира страховые компании используют данные, связанные с климатом, для эффективного управления своими активами, начиная от оценки стихийных бедствий и заканчивая максимизацией контроля над выбором полисов до того, как риски станут частью вашего портфеля. Для этого они используют нашу платформу для работы с геоданными.
Монетизация данных стала прибыльным бизнесом для широкого круга компаний, работающих в сфере недвижимости, финансовых услуг и не только. Выйдите за рамки внутреннего использования данных для маркетинга и операций — создайте продукты на основе данных, которые можно продавать клиентам B2B.
Анализ пространственных данных и прогнозирование изменений в окружающей среде необходимы для минимизации экологического вреда. Это может быть связано с анализом загрязнения воздуха, управлением стихийными бедствиями, контролем распространения лесных пожаров или управлением сточными водами.
Понимание пространственного контекста мошеннических страховых претензий или финансовых транзакций критически важно для выявления и прогнозирования закономерностей, которые могут нанести ущерб вашему бизнесу. Раннее оповещение об этих закономерностях поможет вам принимать оперативные меры для снижения финансовых рисков.
Местоположение пациента напрямую влияет на его здоровье. Важно учитывать аспекты пространственной аналитики в здравоохранении, независимо от того, речь идет о профилактике заболеваний или выборе места расположения клиники, так как это может иметь значительный эффект на здоровье пациента.
Анализ данных, полученных с помощью датчиков, позволяет городам сократить затраты на управление отходами, уличное освещение и общественный транспорт. Применение пространственного анализа имеет ключевое значение для создания умных городов и обеспечения наилучшего опыта для граждан.
Оптимизация сетей телекоммуникаций и ЖКХ является фундаментальной задачей для достижения правильного сочетания продуктов и услуг, учитывая требования рынка и использование новых данных о местоположении, которые позволяют лучше понимать потребности потребителей.
Дизайн территорий с помощью пространственных данных могут оптимизировать работу вашей команды по продажам и обслуживанию клиентов, увеличивая производительность представителей и сокращая затраты на операции в поле и обслуживание автопарка.
Для создания качественного анализа рынка недвижимости необходимы пространственные данные и анализ. Ознакомьтесь, как исследовательские компании используют геоанализ в своих работах по изучению жилой и коммерческой недвижимости.
Идет загрузка....